CargoRiga производит таможенное оформление личных вещей при переезде и перевозке личных вещей за границу или через границу.

Экспортное и импортное таможенное оформление включает в себя декларирование и оформление всех таможенных документов.

Таможенное оформление для физических лиц.

Выбрав нашу компанию в качестве партнёра, вы убедитесь что международная перевозка личных вещей или международный переезд
пройдёт с лёгкостью и без особых забот.

Избавьтесь от забот о таможенном оформлении ваших личных вещей при переезде или перевозке через границу! Наша компания предлагает профессиональные услуги по сопровождению процесса таможенного оформления, обеспечивая плавный и безопасный переезд. Мы предлагаем комплексный подход к перевозке личных вещей, включая консультации по таможенным правилам и необходимым документам, а также организацию логистики.

Часто задаваемые вопросы:

Какие документы необходимы для таможенного оформления личных вещей? В зависимости от страны в которую вы переезжаете, так как в каждом государстве различные правила ввоза личных вещей.

О чём нужно позаботиться заранее для таможенного оформления личных вещей? Подготовьте список вещей и пронумеруйте все отдельные предметы и коробки.

Как долго происходит перевозка личных вещей за границу / через границу? В зависимости от очередей на таможнях, в среднем от 1 дня до 7 дней.

Сколько стоит таможенное оформление вещей? Стоимость таможенного оформления личных вещей от 350 EUR, в зависимости от страны в которую вы переезжаете. Также таможня может применять пошлины на ввоз личных вещей.

Доверьте нам заботу о вашем имуществе и сделайте переезд за границу максимально комфортным и безопасным.

Надежные услуги таможенного оформления и перевозки личных вещей

Переезд за границу — важный этап в жизни любого человека. Будь то смена места жительства, работа в другой стране или временное пребывание за рубежом, перевозка личных вещей через границу требует тщательной подготовки и соблюдения таможенных правил. Наша компания предлагает комплексные услуги по таможенному оформлению и транспортировке ваших вещей в любую точку мира.


Почему важно правильно оформить перевозку личных вещей?

Любая международная перевозка сопровождается таможенным контролем. Ошибки в документах или несоблюдение норм могут привести к задержке груза, дополнительным платежам или даже конфискации вещей. Мы помогаем нашим клиентам избежать подобных ситуаций, обеспечивая:

  • Полное соблюдение международных и национальных таможенных правил

  • Оперативное оформление документов

  • Оптимизацию затрат на доставку

  • Гарантию сохранности груза


Наши услуги

Мы предлагаем полный комплекс услуг по перевозке и таможенному оформлению личных вещей:

1. Таможенное оформление

Мы поможем вам подготовить все необходимые документы и пройти таможенный контроль без проблем. В наши услуги входит:

  • Консультация по таможенным требованиям

  • Подготовка и подача деклараций

  • Оформление разрешений и сертификатов

  • Уплата таможенных платежей и сборов

2. Организация перевозки

Мы предлагаем различные варианты доставки в зависимости от объема и срочности:

  • Автомобильные перевозки – удобны для стран СНГ и Европы

  • Авиаперевозки – для быстрой доставки в любые точки мира

3. Упаковка и страхование груза

  • Мы предоставляем услуги профессиональной упаковки для защиты ваших вещей от повреждений

  • Предлагаем страхование грузов на случай форс-мажорных обстоятельств

4. Логистическая поддержка

  • Отслеживание груза на всех этапах перевозки

  • Помощь в получении и разгрузке груза в конечной точке


Как оформить перевозку личных вещей?

  1. Свяжитесь с нами – наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по всем вопросам.

  2. Подготовьте документы – мы поможем вам собрать полный пакет бумаг.

  3. Выберите способ перевозки – подберем оптимальный маршрут и транспортное средство.

  4. Оплатите услуги – рассчитываем стоимость индивидуально, исходя из объема груза и расстояния.

  5. Получите груз – ваш груз прибудет в пункт назначения в целости и сохранности.


Полезные советы при перевозке личных вещей за границу

  1. Составьте опись вещей – это поможет избежать проблем на таможне.

  2. Уточните список запрещенных товаров в стране назначения.

  3. Рассчитайте вес и объем груза заранее, чтобы избежать дополнительных расходов.

  4. Обратите внимание на упаковку – хрупкие предметы должны быть надежно защищены.

  5. Страхуйте груз – это поможет компенсировать возможные убытки при утере или повреждении.


Интересные факты о международных перевозках

  • В США и Канаде есть специальные программы для переселенцев, позволяющие ввозить личные вещи без уплаты пошлин.

  • В Швейцарии для переезжающих действует облегченная процедура таможенного оформления.

  • В Австралии строго проверяют ввоз продуктов питания, древесины и растений.


Почему выбирают нас?

Опыт более 25 лет в международных перевозках
Гарантия безопасности и сохранности груза
Поддержка 24/7 – на связи в любое время
Доступные цены и прозрачные тарифы

Свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы поможем вам перевезти личные вещи быстро, надежно и без лишних забот!

 

Наши услуги по перевозке

Оформить заказ на перевозку очень просто

1

Отправляете информацию для консультации и расчета стоимости

2

Оформление и подтверждение заказа

3

Приезжаем в назначенное место и доставляем

 

Отзывы наших клиентов

Нэлли

Уважаемые работники CargoRiga, спасибо вам за доставленный груз, все дошло в отличном состоянии и короткий срок. Еще раз спасибо!

Алексей

Хочу выразить благодарность за качественно выполненую работу.Ребята пунктуальные,аккуратные.Одним словом - профессионалы своего дела. Всем рекомендую обращаться. А руководству рекомендую премировать свой коллектив.

Наталья

У нас уже не первый квартирный переезд, каждый раз обращаемся в разные компании по перевозке. И только воспользовавшись услугами компании CargoRiga, я поверила, что есть добросовестные люди, которые занимаются своим делом.

 
Все отзывы
 

Почему нас выбирают

Безопасно и аккуратно перевезём любые вещи

Безопасно и аккуратно перевезём любые вещи

Мы используем 15 видов упаковочных материалов, чтобы гарантировать сохранность ваших вещей. Мы не спешим, не нарушаем ПДД, не рискуем вашими вещами.

Четкое выполнение поставленных сроков

Четкое выполнение поставленных сроков

Мы очень пунктуальны и уважаем время клиента, поэтому мы всегда приезжаем на объект быстро и в назначенное время.

Гибкая и прозрачная<br/>стоимость услуг

Гибкая и прозрачная
стоимость услуг

Мы можем обеспечить не только высокое качество и быстрое выполнение работ, но и лучшую цену, чтобы Вы могли получить услугу по очень доступной цене.

О компании

Наши грузовики ждут в 49 точках

Вопросы и ответы

Какой опыт работы у вашей компании?
Мы работаем с 1997 года и каждый год наши сотрудники повышают свою квалификацию.

Как с вами связаться?
Лучше всего отправить запрос по электронной почте. Вы можете написать нам на латышском, русском или английском языке.

Какую информацию отправить для расчета стоимости?
Адрес погрузки и адрес выгрузки, информация о грузе или транспортном средстве, по возможности фото.

Сколько времени требуется для расчета цены?
В среднем от 30 минут до 1 рабочего дня, в зависимости от количества других запросов. Но если у вас экспресс доставка, укажите это в заявке, ответ будет моментальный.

ВСЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Узнать цену

form inside ru